Все новости в телеграм канале
Задумка противника обернулась против него
Дмитрий Медведев после 13 дней молчания, молчания практически с самого начала вторжения ВСУ в Курскую область, сделал очень важное с политической точки зрения заявление. И не менее важно то, о чем он в этот раз не написал, хотя обычно себя не сдерживал.
Фото: Наталия Губернаторова
Итак, Дмитрий Анатольевич заявил, что на его взгляд «в последнее время пусть и теоретически, но существовала одна опасность – переговорный капкан, куда наша страна могла угодить при определённом стечении обстоятельств». Капкан такой: «ранние ненужные переговоры о мире, предложенные международным сообществом и навязанные киевскому режиму. С неясными перспективами и последствиями».
Если внимательно это прочитать, то невольно возникает вопрос – международное сообщество значит навязывает переговоры киевскому режиму, так? А при чем тут Россия-то? Россия что, готова в любой момент начать переговоры, как только Киев скажет «ну, ок, давайте разговаривать»? Такая постановка вопроса, безусловно, пугает, ибо общество помнит путинские слова про «опять надули». Публично, конечно, озвучивалась позиция, что Россия готова к переговорам, но не пойдет на них, пока не будут приняты наши условия. Однако… Однако сейчас Медведев честно пишет, что «опасность существовала», был-таки «переговорный капкан», в который можно было угодить.
Но теперь значит «после совершения неонацистами акта терроризма в Курской области» пронесло, миновала опасность, «всё встало на свои места». И «досужая болтовня не уполномоченных никем посредников на тему прекрасного мира прекращена. Теперь все всё понимают, пусть и не говорят вслух». Очень, конечно, интересно, что же это за «не уполномоченные никем посредники». Не международные, тут все ясно, а с нашей стороны – ведь это не может быть односторонний процесс? Впрочем, оставим досужее любопытство, если об этом пишет Медведев, то значит кому надо они известны и, похоже, меры приняты. Потому что «больше (и дальше у Медведева именно так, большими буквами) НИКАКИХ ПЕРЕГОВОРОВ ДО ПОЛНОГО РАЗГРОМА ВРАГА!».
Вот это – крайне важное заявление, меняющее политический подход. Ранее, если помните, было требование признавать «реалии на земле». Теперь, после попытки врага изменить, создать собственные реалии на земле курской области, это требование больше не актуально. Задумка противника обернулась против него: теперь со стороны России может быть только ультиматум о капитуляции украинского режима.
Медведев в экспрессивной манере возлагает вину за курское вторжение на Великобританию и конкретно Бориса Джонсона: «пусть мерзкий ублюдок с противной мордой и растрёпанными белёсыми волосами из страны, где готовилась террористическая операция, не радуется ей». И рисует перспективы для Киева: «будет значительно больше бессмысленных трат, существенно больше подбитой военной техники и радикально больше гробов. И пусть теперь несчастные украинские крепостные сладострастно целуют за это кровавые руки измывающихся над ними некрофилов – своих англосаксонских хозяев». Собственно, это уже и происходит: армия России буквально ставит рекорды по количеству уничтоженной западной техники и личного состава ВСУ за единицу времени.
Но вот, что интересно. Медведев ни слова не написал о «радиоактивном пепле» и прочих ужасах «ядерки». А ведь обычно он не сдерживал себя, угрожая атомным апокалипсисом. Хочется верить, что это потому, что наше военно-политическое руководство видит возможность обойтись обычными средствами для «полного разгрома врага». Ну, или просто у Дмитрия Анатольевича было неожиданно добродушное настроение – все-таки избежали переговорного капкана.
Источник: MK RU