В AdWords появился отчет по максимальным изменениям

AdWords расширяет свои рекламные возможности. Специально для тех рекламодателей, для которых крайне важно быстро и оперативно отслеживать максимальные изменения количества кликов, а также расходов, произошедшие с кампаниями либо же с группами объявлений, был запущен новый полезный отчет. 

Для ознакомления с ним понадобится открыть в аккаунте AdWords вкладку под названием «Быстрая статистика». Затем необходимо выбрать список «Вид». Далее – пункт «Максимальные изменения». Сравнивать имеющиеся показатели с показателями предыдущими достаточно удобно благодаря имеющимся периодам (одна неделя, четырнадцать дней и двадцать восемь дней). Отчет доступен ежедневно с 18:30 (по тихоокеанскому времени). Отчет не будет создаваться в том случае, если аккаунт не набрал более ста кликов на протяжении предыдущих семи дней.

По словам Ирины Парфеновой, занимающей пост руководителя группы отдела клиентского сервиса «РА ADLABS», данный отчет, действительно, можно называть достаточно полезным, так как благодаря ему имеется отличная возможность пользоваться сравнительной статистикой в изменениях параметров рекламной компании, рекламируя свой инет магазин (так, к примеру, можно отслеживать расходы, число кликов и прочее). Кроме того, подобные данные можно положить в основу оперативных изменений, а также улучшений всех показателей эффективности рекламной компании.

За счет довольно удобного отображения отчета в интерфейсе AdWords им смогут воспользоваться при необходимости рекламодатели разного уровня. Этому также способствует понятная интерпретация данных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

CommentLuv badge