Яндекс и внешние факторы продвижения сайтов

Решил написать весьма интересный пост. Тема весьма интересна сеошникам которые думают головой.

А вопрос косается как учитываются те или иные ссылки.

А поднять меня данный вопрос сподвиг вот один момент.

Я вот вчера писал пост про влияние ссылок с твиттера.
Я там описал, что влияние ссылок с твиттера очень приличное…

Так вот, что самое интересное, что все ссылки с твиттера прикрыты короткой ссылкой которая редиректит на конечный источник.

Но как я и говорил, данные ссылки сильно повышают позиции сайта несмотря то что ссылка прикрыта короткой ссылкой.

Но самое интересное совсем в другом:

В Вебмастере.Яндекса эти самые ссылки с Твиттера прекрасно показаны

Т.е. выходит, что ссылки не то что учитываются, а даже индексируются.

Это означает одно — Яндекс преодолевает эти короткие ссылки и Яндексу наплевать чем закрыта эта ссылка.

Ну как бы это означает, что Яндексу глубоко похиру скрыты чем то ссылки, закрыты они ноиндексом или нофолоу, он их учитывает.

Вывод на самом деле глобальный:

Для Яндекса ссылка это рекомендация. И вот эта рекомендация может идти откуда угодно: сайт, твиттер, Вк, фэйсбук, чат, аська, email…
Это всё для Яндекса ссылка.

Т.е. у многих(если не у всех) стандартный подход к ссылкам — есть она или её нет. А вот если она прикрыта ноиндексом, то всё она не учитывается, а если не прикрыта то учитывается.

Ребята вся эта стандартизация ссылок устарела, просто устарела

Я тут прикинул, а где в люди в Рунете ходят? Так вот на сайтах обычных они ходят ну максимум 40%(это и то я преувеличил). А остальное поисковые системы(а они не являются стандартными сайтами), социалки, чаты, аськи, менеджеры, почтовые ящики.

Естественно, чтобы выдача была наиболее оптимальной, должны учитываться все эти ресурсы. И никто не индексирует не аську, не чаты, не закрытые группы ВК, не мыла.

Вот простой пример:

Допустим скидывает вам кто то ссылку с аськи, вы переходите по ней.
Ну по сути это рекомендация которую вам дал другой пользователь. Ну значит это ЕСТЕСТВЕННАЯ ссылка.

А как она учтётся Яндексом спросите вы?

Ну если взять самый простой способ учёта, то это — Яндекс.Бар.

Но самый простой способ. Я так думаю возможности учитывать эти «Рекомендации» у Яндекса безусловно есть.

Как он это делает — Я не знаю. Но это есть.

Т.е. я бы хотел в этом посте подчеркнуть, что нет стандартного понимания ССЫЛКИ.

Это всё уже устарело ребята.

Учитывается ссылка, не учитывается, непот или фильтр, анкор или безанкорное…

Для меня ссылка это в первую очередь рекомендация, именно рекомендация. А вот идти эта рекомендация может идти откуда угодно.

Если брать ссылки с сайтов, то думаю на 100% будет работать ссылка по которой переходят люди(проверенно мной лично на блоге).
Но блин это не так просто сделать, по обычным покупным стандартным ссылкам переходить никто не будет.
Будут переходить по ссылкам которые действительно рекомендуют что то.

Т.е. если взять допустим посты в Ротапосте и сапе, так понятно, почему с Ротапоста влияние лучше(во первых новый пост + переходы по новому посту).

Ну, а стандартные ссылки что с ними? Я так думаю они плохо учитываются. Скорее учитывается наличие в коде страницы урла на сайт. Но это всё равно, что если бы вы написали бы на странице сайта урл сайта и всё. Это был бы тот же эффект.

А наличие исходящих внешних ссылок с донора это вообще дребень полнейшая. Какая разница сколько внешних ссылок ссылаются с донора? Если по ним идут переходы, то значит это «Рекомендации».

Просто многие говорят, что мол вот если много исходящих ссылок с сайта, то снижается статический вес сайта. Какой нахуй статический весь. Придумали новое понятие для поднятия уровня выёбывания на конференциях.

Если рассматривать исходящие ссылки, тот опять же нужно рассматривать это ссылки как «рекомендательные» или же просто нагенеренные для большего числа страниц.

Подводя итог, скажу что подход к ссылкам уже совсем другой.

Вот такое видение у меня на ссылки.

Пишите что вы думаете по этому поводу, очень интересно обсудить данный вопрос. Готов его обсуждать часами.
Вот этот вопрос по ссылкам, хуй вы на какой конференции и семинаре обсудите, вам там будут втулять как аухенно продвигать, Сеопультом и Вэбэффектором, не переставая вылизывать друг другу лапку.

Мне действительно интересно узнать мнения кого либо. Может у кого то ещё какие то факты есть, может к чем то интересному пришли бы.

Похожие посты:
Внешние и внутренние факторы продвижения сайта
Покупка ссылок для продвижения сайта — итоговый семинар по ссылкам
Факторы ранжирования в поисковой системе Яндекс
Поведенческие факторы сайтов в Яндексе
Как подбирать анкоры ссылок для продвижения сайта в Яндексе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

CommentLuv badge