Чем отличается seo-специалист от Интернет-маркетолога?

Сейчас существуют понятие seo-специалиста и интернет-маркетолога.

Давайте сначало разберёмся кто такие seo-специалист и интернет маркетолог.

Общепринято, что Интернет-маркетолог это тот человек который управляет всеми процессами в Интернете. Это косается раскрутки сайтов в поисковых системах, раскрутка в социалках, директ реклама, пиар, маркетинг и прочее…

Seo-специалист это же узкопрофильный специалист занимающейся непосредственно раскруткой сайтов.

Но это всё только на словах. На самом деле все не так просто, а скорее наоборот.

Я например как сеошник знаю всё и вся по развитию и ракрутке сайта в Интернет, знаю всё по Директу, по баннерной рекламе, по раскрутке в социалках, что выгодно, а что нет и так далее и тому подобное…

Т.е. я знаю точно принесут вложенные деньги клиентом пользу ему и его фирме или нет.  Я делал и делаю сайты от нуля и до полноценной раскрутки.

Но я считаю себя сеошником, а вовсе не Интернет-маркетологом. Ну как бы сеошник он по сути знает всё и вся.

Недавно я посетил в Питере в одну крупную компанию для консультаций по их сайту. Так мне  представили с их маркетологом.

Я просто в ужасе был от его знаний. Он не знает что такое Яндекс.метрика и Яндекс.Маркет , как делать оптимальную рекламную компанию в Директе,  никакого понятия о продвижении в социалках,..

Но при этом сразу были заметны понты, мол я маркетолог, а ты бомж.

Ну конечно я не против интернет-маркетологов. Если бы они были.

Но по сути в России реальных интернет-маркетологов нет вообще(на Украине ситуация кстати ещё хуже).

Частично роль интернет-маркетологов выполняют сеошники.

Такие вот дела.

Ну, а по поводу отличия seo-специалистов от интернет-маркетологов, то отличия нет на самом деле. Интернет-маркетолог этот такое попсовое название сеошника.

Появляется какой то школяр, который узнает, что оказывается в Интернете можно деньги зарабатывать.  И он резко становиться… не не сеошником, а интернет-маркетологом.

Ну ладно хрен с ними с этим.

Так я заметил интересную вещь. Смотрю я вот иногда ролики с сеопульта и магиндекс. Так там выступают только интернет-маркетологи. Вернее они себя так называют.

Блин, а где сеошники?

Знаете иногда мне кажется, что интернет-маркетологами становятся бывшие копирайтеры и обычне менеджеры. Главное пропиариться где нибудь и всё.

Жесть конечно, выступают везде и всюду интернет-маркетологи. Кого не спросишь — Ты кто?

— Я интернет-маркетолог или стартапер.

Есть такой мега интернет- маркетолог на Серче — Гудман.

Как то на Серче он пиарился, что мол вот он выступает на какой то конфе.

Так кто ему сказал(блин хватило смелости) — А по моему вы льёте воду, а по сути ничего не знаете и не говорите

На что он ответил — Вы просто не доросли до уровня моих докладов

Вот так ребята.

Сейчас в Рунете появились следующие стада которые плодятся:

Манимейкеры — по сути бомжы у которых не копейки за душой, но мнят из себя нефтяных олигархов зарабатывающих в разы больше Садовского, Брина и Гейтса

Стартаперы — мошенники которые оболванивают иневесторов

Интернет-маркетологи — бывшие манагеры или бывшие неудачные сеошники.

Ну конечно хорошо трындеть языком. А кто же будет то работать? Наверное опять сеошники:)))

Но сколько же новых Мега-гламурных названий бездарей появилось

Похожие посты:
Продвижение бизнеса в Интернет — подготовительная часть
Россия вышла на 1 место в Европе по числу Интернет-пользователей
Последние новости из мира интернет-маркетинга
Значение юзабилити сайта для продаж в Интернет-магазине
Как создавать успешные и прибыльные Интернет-проекты(стартапы)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

CommentLuv badge