Для служб поддержки создадут самого злого робота

В новозеландской компании Touchpoint Group заявили о планах по созданию самого злого робота в мире. По замыслу разработчиков, искусственный интеллект поможет решать сложные конфликтные ситуации с участием разозленных клиентов, к примеру, крупных банков или страховых компаний.

Как пишет The Australian, в разработку злобного робота компания инвестировала полмиллиона американских долларов. Один из крупнейших австралийских банков, а также телекоммуникационные и страховые компании предоставят Touchpoint Group базу данных по сложным ситуациям с клиентами за последние два года.
 
В течение ближайших шести месяцев данные будут загружены в компьютеры, обработаны, и до конца года исследователи разработают алгоритм действий робота. В итоге он будет имитировать поведение нескольких сотен миллионов разозленных клиентов предприятий для того, чтобы их службы клиентской поддержки тренировались справляться с конфликтами.

 Как пояснил исполнительный директор Touchpoint Group Фрэнк ван дер Вельден, искусственный интеллект также будет просчитывать возможное развитие событий: в какой момент спор с клиентом достиг «точки невозврата», а на каком этапе можно избежать скандала.

Устройство неофициально уже получило название «Главный Радиант» – по названию суперкомпьютера, предсказывающего поведение людей на основе анализа данных, «психоистории», из классического романа Айзека Азимова «Основание».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

CommentLuv badge